Обучение

TeamTraders — платформа для трейдеров

Saw

Привлечение начинающих трейдеров

KPI: регистрации желающих обучаться трейдингу.

  • Дизайн
  • Разработка
  • SMM
  • PPC
  • FacebookAd

Процесс

Создание сайтов и оформление социальных сетей
После анализа продукта и рынка были выявлены целевая аудитория и основные конкуренты. Составлено УТП для целевой аудитории.

Таргетинг и медиабаинг
После сегментации ЦА были созданы рекламные кампании в FacebookAd и MyTarget. Средняя цена за переход на сайт с глубиной просмотра более 2+ составляла 24₽. Конверсия сайта 3,7%.

Результаты продвижения

  • 83% Успешных гипотез
  • 93 Проведенных рекламных кампаний
  • 394₽ Цена одной регистрации

У вас похожий проект?