Стартап

DAO PM 2.0 — децентрализованный магазин Android приложений

Saw

Проведение краудинвестинга

Основным показателем KPI было количество инвестиций, привлеченных в проект за время рекламных кампаний.


  • Дизайн
  • Разработка
  • SMM
  • PPC
  • SEO
  • IR

Решение

Создание сайта и оформление социальных сетей
После проведения анализа рынка и конкурентов было составлено семантическое ядро продукта. На основе семантического ядра мы составили техническое описание продукта и создали лэндинг пэйдж.

Таргетинг и медиабаинг
Создали рекламные кампании в GoogleAd/FacebookAd/MyTarget/Yandex.Direct, для каждого сегмента целевой аудитории были уникальные креативы и предложения. Средний CTR: 5.8%. Подобрали список инфлюенсеров и подготовили контент для них. Было опубликовано более 30 статей на тематических ресурсах, что дало прирост трафика на сайта в 1,7 раза.

Коммьюнити менеджмент
После привлечения первых пользователей, проводили конкурсы и розыгрыши с пользователями для повышения лояльности. Была создана реферальная программа для самых активных пользователей, что удешевило привлечение ЦА на 3$/пользователь.

Работа с инвесторами
Был составлен список потенциальных инвесторов и фондов и назначены встречи с ними. Работа в социальной сети LinkedIn: поиск и общение с заинтересованными лицами. Подготовка и питчинг презентации готового продукта частным инвесторам и фондам России/Европы/Юго-Восточной Азии.

Результаты продвижения

  • 74% Успешных гипотез
  • 138 Проведенных рекламных кампаний
  • 12k Привлеченных пользователей
  • 5m$ Сумма привлеченных средст в раунде инвестирования

У вас похожий проект?