Семь направлений диджитал рекламы в 2020 году.

Среднее время прочтения статьи 11 минут




Мир испытывает различные изменения и превращения. Ещё вчера мы обсуждали новую серию Ведьмака и расстраивались из-за лесных пожаров в Австралии, а сегодня пристально следим за числом заболевших коронавирусом и ждём-не дождёмся конца карантина. Говорить о покупательском поведении в такое время довольно сложно, но всё же возможно. Что же до рекламы в 2020 году, мы готовы поделиться своими мыслями.

Доверие потребителей будет иметь основополагающее значение в 2020 году.

В настоящее время личные данные являются основой омниканального маркетинга. Потребителям важно понимать, как и с какими целями используются предоставленные ими данные. Отношения строятся с личностью, которую нужно сначала заработать, а позже - защищать. Доверие к бренду предопределяет длительные и успешные отношения.

01 2

Retail Media реклама требует высокого уровня пластичности, прозрачности и контроля.

IKEA намедни прекратили продажу товаров через Аmazon. Это означает, что шведский бренд переходит на более личные и непосредственные отношения с клиентом. Вместо того, чтобы полагаться только на гигантов дистрибуции. Логично предположить, что в 2020 году всё больше компаний будет переходить к персональным взаимодействиям с клиентом и уделять больше внимания собственным веб-сайтам.

Приложения будут иметь всё большее значение на протяжении всего покупательского пути.

Удобство мобильных приложений для совершения покупок бесспорно. Но для того, чтобы это удобство обеспечить разработчикам необходимо проводить всяческие интеграции с другими системами, а это, как правило, усложняет приложение. В результате такие преобразования сказываются на его качестве - скорости загрузки или производительности. Поэтому в 2020 году разработчикам приложений потребуются технологические партнёры, которые предлагают простые и лёгкие решения, подкрепленные четкими и понятными практиками и результатами.

Союз офлайн-магазинов и электронной коммерции будет жизненно важным для ритейлеров в 2020 году.

Неимоверное количество людей имеют сложный и запутанный покупательский путь. Чтобы отследить его, рекламным компаниям понадобятся надёжные решения для обработки данных. «В 2020 году две вещи будут иметь ключевое значение для долгосрочного роста ритейлеров: стимулирование CLV и привлечение новых клиентов. Создание маркетинговой стратегии, более ориентированной на клиента, а не на канал, а также привлечение клиента на его или ее условиях, так как он / она предпочитает, чтобы это случилось, — вот что будет иметь значение. Важное значение будет иметь и использование ресурсов офлайн-магазина для продолжения победного шествия в конкурентном пространстве электронной коммерции, и ритейлерам потребуется разработать полностью связанный набор данных для этого».

— Тим Роджерс, вице-президент, представитель продукта Omnichannel.

Отображение ценностей бренда будет иметь центральное значение для взаимодействия с потребителями.

Значительное число покупателей отмечают, что ценности бренда влияют на решение о покупке. Часть людей готова приобретать товар в том случае, если демонстрируемые ценности бренда совпадают с их собственными. Если же ценности бренда противоречат личным убеждениям человека, то он отказывается от приобретения товара.

Чтобы достичь потребителей на этапе стратегического рассмотрения, маркетологам потребуются правильные данные и технологии.

«Возможность влиять на пользователей и взаимодействовать с ними при изучении, сравнении и рассмотрении различных доступных им вариантов будет оставаться главной задачей для всех маркетологов в 2020 году. И эта проблема становится еще более актуальной, когда мы стремимся охватить эту аудиторию за пределами закрытых платформ, поскольку она свободно перемещается между разными устройствами, браузерами и веб-сайтами. Возможность успешной работы будет зависеть от нашей способности использовать наборы данных, которые предоставляют нам наибольшую доступность через Интернет, в сочетании с инновационными технологиями, которые позволяют нам получать сигналы о намерениях в реальном времени.»

— Седрик Вандервинкт, генеральный директор Web.

Поиск подходящих партнеров станет источником успеха на современном рынке.

Современный рынок полон конкурентоспособных компаний и брендов. Для того чтобы не утонуть среди них, необходимо совершать изменения. Новые партнеры способны поддержать или даже запустить трансформации, обеспечить повышенный уровень эффективности затрат, усилить контроль. В 2020 году следует учитывать тот факт, что потребители тщательно изучают бренд, перед тем как совершить какое-либо взаимодействие. Поэтому стоит объединяться с подходящими партнерами, которые помогут создать привлекательные рекламные кампании, продемонстрировать ценности бренда и заинтересовать покупателей.

Blog Images Pinterest 03